● обучение экспертов самостоятельно создавать и реализовывать контент-стратегию
● создание обучающих программ под заказ для компаний
Оксана Ванчук
Оксана Ванчук
У меня высшее журналистское образование, высшее маркетинговое образование, количество курсов по текстам для соцсетей и блогов, по продажам в соцсетях, по коммуникациям – бесконечное.
У меня высшее журналистское образование, высшее маркетинговое образование, количество курсов по текстам для соцсетей и блогов, по продажам в соцсетях, по коммуникациям – бесконечное.
100 И 5 ТЕМ ДЛЯ ВАШЕГО БЛОГА: СБОРНИК ТЕМ
О чем писать в блог? Это — вопрос № 1, который вы задаете себе и мне, задумываясь о блоге в соцсетях, даже не до конца понимая его цель. Будь-то монетизация вашей личности, вашего дела силами соцсетей (крутая цель!) или просто кайф от возможности проявляться (который позже может трансформироваться в чудесные проекты, самые настоящие заказы и клиентов!).
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ, МАСТЕР-КЛАССЫ ПО КОММУНИКАЦИЯМ
Люди покупают у людей, люди общаются с людьми, даже если по другую сторону монитора вы или ваш сотрудник обозначены как «специалист по продажам» или «администратор», вы – живой человек.
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ
В социальные сети люди изначально приходят не покупать, а отдыхать от своих задач и прямых обязанностей, понаблюдать за жизнью других. Да-да, и за вашей компанией и за вами конкретно - тоже. У вас же интересы другие: нужны клиенты из соцсетей. Все твердят, что они там есть. Еще бы, какую бы страну из русскоговорящих не возьми, половина зарегистрирована в соцсетях! Миллионы людей, а план продаж не выполняется.
Так о чем же писать? Как будто где-то есть инструкция, следуя которой вы точно не ошибетесь.
Шаблонов контент-планов в интернете, кстати, водится бесконечное множество. Но они зачем-то не работают. Я даже знаю, зачем: ни один экспертный эксперт в контент-стратегии не знает ничего про ваш профессиональный и жизненный опыт, не понимает, от чего у вас горят глаза, о чем вы мечтаете, а какие вроде бы нереальные задумки уже смогли реализовать.
— К чему ты клонишь, Оксана? Та самая распаковка личности на 100500 вопросов, километровая таблица с ответами, с которой потом непонятно что делать? Или как жить-то с этим всем?
Универсального подхода не существует, потому что вы все — разные. Но я придумала, как прямо здесь и сейчас помочь большому количеству людей и сделала для вас потрясающий Сборник 100 тем для блога. Это не просто темы, взятые с неба. Это — техники, правильные вопросы, подсказки, которые помогут взять и написать целых 100 постов в ваш блог!
И на тему вашей профессиональной деятельности, да! Я умею так задавать вопросы, что вам захочется на них ответить. Темы очень разные, но все, абсолютно все такие, написав пост на которые вы станете ближе и понятнее своим читателям. А покупают у тех, кому доверяют. А доверяют тем, кого знают.
Для кого:
- Для тех, кто прекрасно владеет экспертными темами и транслирует их в блоге, но не понимает, как включить лайф-стайл и что именно.
- Для тех, кто ведет блог о себе и своей жизни, но тратит много времени на поиск тем, теряясь в сомнениях, то ли это, что захочется о вас узнать подписчикам.
- Для тех, у кого в аккаунте пока 0 публикаций, начинать писать хочется, но страшно, да и непонятно, с чего начинать. Подсказываю: всегда начинайте с поста-знакомства — не прогадаете!
Люди покупают у людей, люди общаются с людьми, даже если по другую сторону монитора вы или ваш сотрудник обозначены как «специалист по продажам» или «администратор», вы – живой человек.
Аудитория, потенциальные клиенты, возможные покупатели – это тоже гораздо больше, чем охваты, лиды, количество оставленных заявок и полученных запросов. За каждым сообщением – живой человек, который хочет, чтобы с ним разговаривали по-человечески. Это как? Это – понятно, доступно, дружелюбно.
Вкладывая заботу о читателе в тексты, которые видит мир от лица вашей компании, вы влияете не только на эмоциональное состояние человека, но и на свой бренд. Увеличиваете не только лояльность, но и продажи. Ведь покупают, когда доверяют, когда приятно иметь дело. Навык эффективной коммуникации не творит чудеса, а выполняет свою понятную задачу: получать от собеседника то, за чем пришел в диалог. Как правило, это ответ «да, дайте два. И ссылку на оплату».
Где можно выстраивать, корректировать отношения с клиентами с моей помощью?
- В социальных сетях – грамотной контент-стратегией, ответами на комментарии и запросы в личных сообщениях.
- Текстами на сайте компании – продавать ими так, чтобы хотелось покупать.
- По е-мейлу — если вы хотите, чтобы клиенты вас понимали и не держали на вас зла, даже если получают отказ в решении их вопроса.
- В коммерческих предложениях, которые вы готовите и отправляете по запросу.
Для кого:
Для владельцев и руководителей компаний среднего и малого бизнеса, для руководителей отделов маркетинга, для менеджеров по работе с персоналом, для руководителей отделов по работе с клиентами и их сотрудников, в чьи обязанности входит письменная коммуникация с клиентами — в социальных сетях, мессенджерах, по электронной почте.
Каких результатов ждем:
Увидеть возможности в каждой букве, отправленной на ту сторону монитора: человек, прочитав ваше сообщение, может не только купить, но и стать лояльным клиентом, целым адвокатом бренда. А может ничего не ответить, тихонечко уйти и никогда больше не вернуться – и никому никогда вас не рекомендовать. В умении письменно доносить ценность своей работы, услуг – великая сила и множество резервов, открыв которые вы можете перестать беспокоиться о потоке клиентов – они сами будут к вам приходить, потому что с вами приятно иметь дело.
Обсудить вашу задачу
«Контент — король!» — согласны вы с Биллом Гейтсом или нет, это так.
Если вы создали классный продукт или запустили потрясающую услугу, но никому об этом не рассказали, никто и не оценит, никто не купит.
Если вы рассказали, но так, что никто не проявил интереса, дело, скорей всего, не в продукте, а в буквах. Складывать их в слова, а слова в предложения — и наука, и навык. Это можно делать так, чтобы продавать не продавая, можно — как получается. Результатом второго подхода обычно является вывод «социальные сети не работают»! Социальные сети работают, если в них работать и относиться к аккаунту как к каналу продаж, а не лишь бы было — кому надо, те разберутся, где и что почитать.
Не разберутся: человек — существо ленивое, ему надо помочь у вас купить. Это несложно, если силой контента можешь получить лояльность и доверие. Как это сделать в вашем случае? Разберемся — заполните бриф.
Для кого:
Для владельцев и руководителей компаний среднего и малого бизнеса, для руководителей отделов маркетинга и их сотрудников, в чьи обязанности входит привлечение клиентов из социальных сетей.
Каких результатов ждем:
Возможность увидеть резервы вашей контент-стратегии, а также сделать первые шаги к ее реализации и получить результаты в виде запросов «как купить», «сколько стоит?», «хочу к вам на массаж/в группу по плаванию/на консультацию», «вы мне подходите».
Стоимость консультации от 790 BYN / 22 390 RUB
После консультации возможна услуга курирования создания контента под обозначенные цели. Стоимость обсуждается индивидуально.
Отзывы клиентов
Информация для организаторов конференций
Коммуникация у меня — внутри и снаружи. Верю в силу контента, проверяю его влияние на умы и сердца людей в деле — в контент-стратегиях в соцсетях для продвижения брендов компаний и людей, в PR-кампаниях в СМИ, в заключении контрактов по е-мейлу и в мессенджерах. Создание эффективного контента практикую ежедневно, а также обучаю ему на корпоративных тренингах, мастер-классах и авторских курсах для экспертов.
Примеры тем, которые я могу подготовить для вашей аудитории:
- Личный бренд сотрудника как фактор рост дохода компании
- Коммуникация не только базовая потребность человека, но управление продажами
- Контент в блоге как основа потока клиентов из соцсетей: 3 шага к монетизации
ИП Ванчук Оксана Валентиновна Республика Беларусь, 220112, г. Минск, ул. Михаила Пташука, 11-191 | УНП 192819929 |
Свидетельство выдано 15 декабря 2017 года Минским городским исполнительным комитетом.
ОФЕРТА ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Контакты: +375447553513 емейл: vanchuk.oksana@yandex.ru
Режим работы: 10.00-18.00 - пн -пт выходные - сб-вс